Внедрим CRM-систему с гарантией результата
Пропишем бизнес-процессы, протестируем, обучим персонал.
Увеличим продажи минимум на 10% или вернем деньги.
Мы сертифицированные партнеры ведущих CRM-систем
Помогает работать вместе. Полноценный корпоративный портал компании, который объединяет и упрощает коммуникацию внутри вашей компании. Корпоративный портал содержит всё необходимое для организации совместной работы: чат, диск, календарь, группы, рабочие отчеты, бизнес-процессы и другие инструменты.

Онлайн-офис
В Битрикс24 задачи ставят как коллегам, так и самому себе. Смена ответственных, изменение сроков фиксируются в истории задачи. Счетчики помогают не забыть о сроках, а при нарушении сроков руководитель сразу получит сообщение об этом.


Задачи и проекты
CRM — система управления продажами и коммуникациями с клиентами. Ни одно обращение клиента не останется незамеченным. CRM сама ведет клиента по воронке: от холодного контакта до успешной сделки.
CRM
Подключите всевозможные каналы связи: Телефонию, Яндекс-чат, ВКонтакте, Facebook, электронную почту, свои сайты к Битрикс24. Вы разделите весь поток обращений между собой в Контакт-центре, а клиенты продолжат общаться там, где удобно им.
Контакт-центр
Сайты и лендинги должны быть не просто красивыми, которые легко создать самому и бесплатно. Главная задача сайта — приводить клиентов. Сайты в Битрикс24 создаются, чтобы продавать! Интернет-магазин легко создать самим в простом конструкторе. Каждый заказ, каждый контакт клиента тут же окажется в CRM.
Сайты и магазины
это полный комплект инструментов для организации работы компании
Как будет происходить настройка CRM
популярные ошибки
Карточка клиента

Воронка
Автоматизация
Отчеты

Документооборот

  • Карточки клиента должны быть короткими, а не по 50 полей. Долго заполняются ненужной информацией. Теряется по 2-3 часа в день (30% ФОТ в месяц), в это время можно было продавать!
  • Вносят мало информации о клиенте. Нет обязательных полей;
  • Нет регламента на заполнение карточки клиента. Кто-то пишет ООО «Командир», кто-то Командир ООО. Потом проблемы с поиском и дубликатами.
наш результат
Минимальная карточка клиента с полем «комментарии». Убираем все поля, которые не используются в 80% сделок.
Настраиваем обязательные для заполнения поля.
Прописываем регламент на заполнение CRM-системы.
Все в едином формате
Как будет происходить настройка CRM
Карточка клиента

Воронка
Автоматизация
Отчеты

Документооборот

популярные ошибки
наш результат
  • Карточки клиента должны быть короткими, а не по 50 полей. Долго заполняются ненужной информацией. Теряется по 2-3 часа в день (30% ФОТ в месяц), в это время можно было продавать!
  • Вносят мало информации о клиенте. Нет обязательных полей;
  • Нет регламента на заполнение карточки клиента. Кто-то пишет ООО «Командир», кто-то Командир ООО. Потом проблемы с поиском и дубликатами.
Минимальная карточка клиента с полем «комментарии». Убираем все поля, которые не используются в 80% сделок.
Настраиваем обязательные для заполнения поля.
Прописываем регламент на заполнение CRM-системы.
Все в едином формате
Как будет происходить настройка CRM
популярные ошибки
наш результат
  • Время реакции на заявку клиента не контролируется. Клиенту отвечают долго либо забывают навсегда;
  • Не знаем «слабые» места при ведении клиента. Где самая низкая конверсия при переходе с этапа на этап?
  • Нет понимания и статистики, почему клиенты не покупают. Отсутствуют негативные стадии воронки продаж.
Грамотно настраиваем этапы воронки продаж, исходя из специфики и модели продаж конкретного бизнеса (предварительный аудит).
Замеряем конверсию на всех этапах в автоматическом режиме.
Руководитель знает, какие этапы нужно подтянуть и усилить для роста продаж. Прописываем точки контроля.
Карточка клиента

Воронка
Автоматизация
Отчеты

Документооборот

Как будет происходить настройка CRM
дорогие ошибки
наш результат
  • 17% клиентов не покупают, потому что их забывают на этапе «выставлен счет или КП»;
  • Забывают о клиентах, которые сами не звонят. Нет автоматического процесса реактивации клиентов. Клиенты покупают у конкурентов (от 20 до 90%);
  • Про клиента забывают после отгрузки и подписания документов. А важно провести звонок в целях контроля качества через 1-2 недели;
  • Нет регламента работы по этапам продаж с новыми и с постоянными клиентами.
Автоматическое событие напомнит менеджеру о клиенте, если нет реакции на счет или КП.
Система напомнит менеджеру о том, что клиент давно не покупал – надо позвонить.
Автоматизируем процесс с пост-продажной работой через 1-2 недели. Получаем с таких звонков 25% повторных продаж.
Прописываем регламент работы по этапам ведения клиентов.
Карточка клиента

Воронка
Автоматизация
Отчеты

Документооборот

Как будет происходить настройка CRM
популярные ошибки
наш результат
  • Нет статистики по эффективности работы менеджера;
  • Нет статистики по воронке продаж;
  • Нет отчетов по клиентской базе: продажи по новым клиентам и продажи по постоянным клиентам;
  • Нет системы постановки задач.
Настраиваем отчеты по замерам эффективности менеджера: звонки, встречи, количество задач по клиентам (поставлено-выполнено).
Полная статистика по клиентам по воронке продаж. Конверсия на этапах.
Отчет по сделкам в работе и по новым клиентам.
Внедрение системы постановки задач. Все задачи по компании в едином пространстве.
Карточка клиента

Воронка
Автоматизация
Отчеты

Документооборот

Как будет происходить настройка CRM
популярные ошибки
наш результат
  • Документы разбросаны по папкам, облакам и компьютерам;
  • Нет сквозного поиска по документам;
  • Нет автоматического заполнения документов: договоров, счетов, КП.
Автоматическое заполнение договоров, счетов и КП.
Единая структура хранения документов и права доступа. Сквозной поиск по документам.
Экономим от 1 до 4 часов в день на сотрудника = 12-50% ФОТ в месяц, а время идет на коммуникацию с клиентами и продажи.
Карточка клиента

Воронка
Автоматизация
Отчеты

Документооборот

Как будет происходить настройка CRM
Карточка клиента

Воронка
Автоматизация
Отчеты

Документооборот

популярные ошибки
наш результат
  • Документы разбросаны по папкам, облакам и компьютерам;
  • Нет сквозного поиска по документам;
  • Нет автоматического заполнения документов: договоров, счетов, КП.
Автоматическое заполнение договоров, счетов и КП.
Единая структура хранения документов и права доступа. Сквозной поиск по документам.
Экономим от 1 до 4 часов в день на сотрудника = 12-50% ФОТ в месяц, а время идет на коммуникацию с клиентами и продажи.
Сейчас на рынке сложилась ситуация, когда даже интеграторы CRM-систем федерального уровня не хотят разбираться и вникать в бизнес-процессы конкретной компании. Ограничиваются внедрением стандартных элементов и функций, и не затачивают автоматизацию под специфику бизнеса.
Алексей Рязанцев
руководитель «Ryazantsev & Partners»
Какие сервисы мы интегрируем вам

Веб-сайт

IP-телефония

Соцсети, email
Аналитика
1С: Бухгалтерия
  • Все заявки из любых форм на сайте сразу попадают в CRM;
  • Автоматическое распределение заявок между менеджерами;
  • В CRM-системе настраивается сквозная аналитика, чтобы понимать из какого источника трафика и с какой формы на сайте пришла заявка.
  • наш результат
    Не пропадет ни одна заявка, менеджер обязательно должен будет перезвонить по ней. А также будет оптимизирован рекламный бюджет на интернет-продвижение компании за счет аналитики.
    Какие сервисы мы интегрируем вам

    Веб-сайт

    IP-телефония

    Соцсети, email
    Аналитика
    1С: Бухгалтерия
  • Все заявки из любых форм на сайте сразу попадают в CRM;
  • Автоматическое распределение заявок между менеджерами;
  • В CRM-системе настраивается сквозная аналитика, чтобы понимать из какого источника трафика и с какой формы на сайте пришла заявка.
  • наш результат
    Не пропадет ни одна заявка, менеджер обязательно должен будет перезвонить по ней. А также будет оптимизирован рекламный бюджет на интернет-продвижение компании за счет аналитики.
    Какие сервисы мы интегрируем вам

    наш результат
  • Подключим внешнюю IP-телефонию или настроим уже имеющуюся;
  • Проверим, настроим и сделаем стресс-тест схемы маршрутизации и распределения звонков;
  • Подберем и подключим стационарные ip-телефоны.
  • Все звонки записываются и идут только через CRM-систему. Менеджеры не будут сидеть без дела, потому что даже при отсутствии нужного человека на рабочем месте, звонок переадресуется на мобильный телефон.
    Веб-сайт

    IP-телефония

    Соцсети, email
    Аналитика
    1С: Бухгалтерия
    Какие сервисы мы интегрируем вам

    наш результат
    • У каждого сотрудника рабочая почта будет подключена к CRM-системе;
    • Входящее письмо от нового отправителя будет автоматически создавать нового лида в списке;
    • Подключим публичную страницу или группу в Facebook и Вконтакте;
    • Сообщение в telegram, viber, skype будут напрямую приходить в CRM.
    Все общение с клиентами осуществляется в интерфейсе CRM-системы. Не потеряется ни одно сообщение при возникновении спорной ситуации с клиентом или между сотрудниками.
    Веб-сайт

    IP-телефония

    Соцсети, email
    Аналитика
    1С: Бухгалтерия
    Какие сервисы мы интегрируем вам

    наш результат
    • Настроим сквозную аналитику с помощью сервиса Roistat;
    • Будет создана система анализа эффективности источников рекламы;
    • Обучим ответственных сотрудников как анализировать данные.
    Больше не будет безумных рекламных трат. Каждый рубль, вложенный в рекламу, будет проанализирован на эффективность привлечения клиентов.
    Веб-сайт

    IP-телефония

    Соцсети, email
    Аналитика
    1С: Бухгалтерия
    Какие сервисы мы интегрируем вам

    наш результат
    • Через модуль интеграции с 1С настроим передачу счетов из CRM прямо в 1С;
    • Внедрим автоматический обмен данными по контрагентам, товарам, счетам и статусам оплаты для 1С.
    Сотрудники работают с контрагентами, выставляют им счета, контролируют оплату прямо в CRM-системе. При этом вся информация автоматически дублируется в 1С.
    Веб-сайт

    IP-телефония

    Соцсети, email
    Аналитика
    1С: Бухгалтерия
    Какие сервисы мы интегрируем вам

    наш результат
    • Через модуль интеграции с 1С настроим передачу счетов из CRM прямо в 1С;
    • Внедрим автоматический обмен данными по контрагентам, товарам, счетам и статусам оплаты для 1С.
    Сотрудники работают с контрагентами, выставляют им счета, контролируют оплату прямо в CRM-системе. При этом вся информация автоматически дублируется в 1С.
    Веб-сайт

    IP-телефония

    Соцсети, email
    Аналитика
    1С: Бухгалтерия
    7 действительно сильных отличий
    от наших конкурентов
    Доказательства опыта и экспертности
    Обучили более 9300 руководителей компаний. Имеем опыт работы с более чем 187 компаниями. Около 100 отзывов о нашей работе есть на нашем канале Youtube.
    Эксперты-практики, авторы 6 книг
    Вы будете работать только с практиками. В частности, с автором бестселлеров на ozon.ru «Повышение эффективности отдела продаж за 50 дней» и «Как внедрить CRM-систему за 50 дней».
    Публикации в журналах
    Регулярно публикуемся в федеральных журналах «Генеральный директор» и «Коммерческий директор».


    Преподаватели в ИТМО и ВШЭ.
    Более трех лет делимся практическим опытом со студентами в магистратуре на кафедре «Предпринимательства и коммерческой деятельности».

    Внедряем разные CRM
    Не лоббируем одного производителя. Выбираем с учетом особенностей вашей компании.



    Предварительный анализ
    Глубоко анализируем бизнес клиента и оптимизируем процессы перед внедрением.


    Предотвращаем саботаж
    Сразу со старта вовлекаем ваших сотрудников в процесс разработки и внедрения CRM-системы в компании.


    Запишитесь на бесплатную демонстрацию
    возможностей CRM по скайпу!
    Подберем эффективную CRM под ваш бизнес.
    Пропишем план внедрения бизнес-процессов в компании.
    Проведем аудит эффективности системы продаж.